398050, Россия,
ул. Интернациональная, д.5А, ауд.207
Телефон:
8 (950) 803-61-50
Электронная почта:
tigrov@list.ru
398050, Россия,
ул. Интернациональная, д.5А, ауд.207
Телефон:
8 (950) 803-61-50
Электронная почта:
tigrov@list.ru
Молодежный научно-технический инновационный центр «Новатор» создан учеными-педагогами, имеющими опыт в обучении изобретательству. Официальной датой открытия молодежного научно-технического инновационного центра «Новатор» считается март 2009 года, однако работа с детьми велась уже несколько лет. За этот период времени несколькими учащимися школ г. Липецка были получены патенты на изобретения и полезные модели. Воспитанники не раз становились призерами и победителями городских, областных, всероссийских и международных выставок изобретений.
На сегодняшний день многие склонны к тому, что изобретательство тяжелый и не благодарный труд, который приносит лишь моральное удовлетворение. Мы позволим себе с этим мнением не согласиться. Во-первых, с нашей точки зрения, жизнь - это сплошное изобретательство, а тех умений, которые мы освоили в школах и в университетах, порой бывает недостаточно для решения сложных задач. Во-вторых, развитие технического творчества, особенно детского является важной социально-экономической задачей,именно поэтому ему уделяют большое внимание, как государственные учреждения,так и частные предприятия и объединения во всех передовых странах, понимая, что от успешного решения этой задачи зависит общий экономический и культурный уровень общества.
Труд современного человека приобретает все более творческий характер. В нем большую долю занимает интеллектуальное начало, и чем выше интеллектуальный потенциал общества, тем успешнее это общество развивается.
Когда техника только зарождалась, бытовало мнение, что техническим творчеством могут заниматься лишь немногие, одаренные от природы люди, наделенные особыми способностями к этомувиду деятельности. Но с бурным развитием познаний, информатизации и технизации общества потребностью в людях, способных к техническому творчеству, резко возросла. Именно в это время появилось множество учебных заведений, где стали обучать как детей, так и взрослых новому виду творчества – техническому.
В настоящее время большинство педагогов считают, что техническому творчеству (так же, как и другим видам творчества) можно научить любого человека, развивая его способности с детских лет.